О ЗАВОДЕ ПРОДУКЦИЯ СКЛАДЫ ПАРТНЁРЫ ПОСТАВЩИКАМ Новости ЦЕНЫ контакты
      О заводе
      Структура предприятия
      История предприятия
      Маркетинговая политика
      Награды
      Социальная политика
      Центр развития квалификаций
      Политика по закупке лесоматериалов
         - Процедура рассмотрения жалоб

Процедура рассмотрения жалоб по фактам, относящимся к поставкам контролируемой древесины ООО ПФ «Инзенский ДОЗ»


Все поступающие от заинтересованных сторон жалобы и предложения в адрес предприятия, а также предпринятые меры регистрируются ответственным за сертификацию в Журнале жалоб и предложений.

Организация должна обеспечить, что полученные жалобы о выполнении организаци-ей требований, применимых к области действия ее сертификата цепочки поставок, рассматриваются надлежащим образом, включая следующее:

а) направляется подтверждение получения жалобы ее заявителю в течение двух (2) недель с момента получения жалобы;

b) жалоба изучается, и уточняется предлагаемый порядок действий по факту жалобы в течение трех (3) месяцев; если для проведения расследования требуется больше вре-мени, необходимо направить соответствующее уведомление заявителю жалобы и ор-гану по сертификации, работающему с организацией;

с) предпринимаются соответствующие действия в ответ на жалобу и в отношении лю-бых недостатков, обнаруженных в процессах, влияющих на выполнение требований сертификации;

d) направляется уведомление заявителю жалобы и органу по сертификации, работа-ющему с организацией, после того, как жалоба была успешно решена и закрыта.

Предприятие обеспечивает хранение копий всей корреспонденции по жалобе и предпринимаемых корректирующих действиях.