О ЗАВОДЕ ПРОДУКЦИЯ СКЛАДЫ ПАРТНЁРЫ ПОСТАВЩИКАМ Новости Объявления контакты
     О заводе
     Миссия и стратегия предприятия
     История предприятия
     Производственный комплекс
     Маркетинговая политика
     Награды
     Социальная политика
     Кадровая политика. Вакансии
     Политика по закупке лесоматериалов
        - Механизм рассмотрения жалоб

Процедура рассмотрения жалоб по фактам, относящимся к поставкам контролируемой древесины ООО «Инзенский ДОЗ»


  1. Механизм реагирования на жалобы

    1. Регистрация жалобы
      Жалобы принимаются предприятием исключительно в письменной форме. Жалобы регистрируется в книге регистрации заявлений о конфликтах менеджером по закупкам. Записи всех жалоб хранятся на предприятии, как минимум, 5 лет (срок действия сертификата).

    1. Сбор и анализ информации о жалобе. Менеджер по закупкам собирает информацию о поступившей жалобе и проводят оценку обоснованности жалобы в течение 2 недель после ее получения.

    2. Полевая проверка. Менеджер по закупкам по распоряжению заместителя генерального директора по сырьевому обеспечению проводит полевую проверку в случае, если жалоба признана обоснованной, в течение 2 месяцев после ее получения. При полевой проверке используется Акт проверки декларации поставщика (Приложение 6).

  1. Обработка данных полевой проверки

    1. Заместитель генерального директора по сырьевому обеспечению и менеджер по закупкам проводят анализ выявленных в ходе полевой проверки несоответствий. При проведении анализа несоответствия группируются как: существенные и несущественные.

    2. Менеджер по закупкам готовит отчет о результатах полевой проверки, в котором указываются выявленные несоответствия.

    3. Определяются действия и сроки для устранения выявленных несоответствий и даются рекомендации по их устранению.

    4. В случае выявления существенных несоответствий, заместителем генерального директора по сырьевому обеспечению дается указание о прекращении закупок «Контролируемых лесоматериалов» от поставщика до тех пор, пока эти несоответствия не будут устранены.

    5. Если поставщик не может или не желает проводить коррективные действия заместитель генерального директора по сырьевому обеспечению дает указание о полном прекращении закупок, после чего с поставщиком разрываются договорные отношения.

    6. Документация, связанная с проведением полевых проверок и предпринятых по результатам ее действий хранятся на предприятии, как минимум, 5 лет (срок действия сертификата).

  2. Повторный аудит поставщика

    1. В соответствии с установленным сроком устранения существенных несоответствий или ранее, по письменной заявке поставщика, менеджером по закупкам по распоряжению заместителя генерального директора по сырьевому обеспечению проводится повторный аудит. Устранение несущественных несоответствий проверяется в рамках планового аудита поставщика.

    2. Если во время повторного аудита констатируется, что поставщик предпринял все необходимые действия для устранения существенного несоответствия, закупка «Контролируемых лесоматериалов» от поставщика возобновляется.

    3. Документация, связанная с проведением повторных полевых проверок и предпринятых по результатам ее действий хранятся на предприятии, как минимум, 5 лет (срок действия сертификата).